Найден источник покрытия убытков МУПП «Саратовгорэлектротранс»

116 миллионов рублей составили в 2016 году убытки МУПП «Саратовгорэлектротранс», – рассказал генеральный директор Константин Касьянов месяц назад (21.02.17) на заседании рабочей группы Саратовской городской думы. Сумма месячных расходов 65 миллионов рублей, средний доход 30 миллионов в месяц. Касьянов пояснил, что именно наличие вот такого размера убытков и стало причиной долга перед энергетиками. Отсюда угрозы и попытки обесточки, распродажа депо, планы ликвидации ряда маршрутов и вообще неприятная перспектива тотальной ликвидации городского электротранспорта.

Неподъёмная сумма, оказывается – чуть больше 100 миллионов рублей в год.

Денег нет?

Полно денег, девать некуда. Я не про дворцы и яхты – это для правительства святое, неприкосновенное. Глотку отгрызут любому покусившемуся, экстремисту проклятому. Других денег полно.

Вот, на заседании Комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле Саратовской гордумы 23 марта 2017 года председатель Комитета дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации Геннадий Свиридов доложил, что запланировано, в частности, установить:

- 38 камер фиксации нарушений ПДД на 82 миллиона рублей,

- светофоров на 11 миллионов рублей,

- ограждений на 39 миллионов рублей.

Только по этим трём позициям сумма затрат 132 миллиона рублей. А электрический транспорт грозят остановить из-за жалких 116 миллионов!

Сопоставьте – что городу нужнее? Я не против ограждений, но… В прошлом, например, году вот этих новых 38-ми камер, новых светофоров, новых ограждений не было (и сейчас их пока нет) – и нормально, никто их отсутствия не замечает. Если их ещё 10 лет не будет – и прекрасно!

А без трамваев просто бедствие начнётся.   

Вы мне скажете, что речь о разных деньгах, разных бюджетах, разных программах, разных нормативных требованиях. Понимаю. Так на то и существуют депутаты с чиновниками, партийные и государственные проекты, процедуры межбюджетного взаимодействия, чтобы согласовывать подобные проблемы в инстанциях разного уровня и учитывать реальные нужды горожан.

Помощь для Joomla.