Удар по внутреннему туризму усилит вывоз капитала за рубеж

Курорный сбор Госдума приняла в первом чтении. С 1 января 2018 года очень жадные инициаторы законопроекта желают содрать с каждого отдыхающего в Крыму, на Алтае, Краснодарье и Ставрополье по 100 рублей в день. Проект разработан Министерством РФ по делам Северного Кавказа, после того как Д.А.Медведев осенью 2014 года во Владикавказе высказался за введение нового налога.

То есть, семья из 4-х человек за пару недель отдаст 5 тысяч 600 рублей. Всего за 5 лет отдыхающие в Крыму заплатят 16 миллиардов, в Краснодарском крае 8 миллиардов, в Ставропольском – 2 миллиарда рублей при условии, что ставка сбора будет 50 рублей в сутки – подсчитал член комитета Госдумы по бюджету и налогам Раиса Кармазина. Если утвердят полную ставку, то за 5 лет отдыхающие на этих 3-х территориях станут беднее на 52 миллиарда рублей (плюс что-то с Алтая капнет).

Тарифы (до 100 рублей в сутки) будут устанавливать региональные власти. Вероятно, что для начала сумма будет меньше – например, 50 рублей, а потом уж по-полной. Такая тактика была при введении налога с грузоперевозчиков по имени ротенберговского «Платона». Деньги пойдут не в бюджет, а в некий «Фонд развития курортной инфраструктуры». Судя по практике последних лет, его возглавит родственник ротенбергов-тимченко-вексельбергов. Опять же, по опыту ротенберговского «Платона», этот «Фонд развития курортной инфраструктуры» на своё содержание истратит половину собранной суммы.

Плохо, что управление в России ручное, а руки эти выросли из задницы. Обложить данью, недовольных запретить, кто вякнет – в тюрьму. Других методов они не знают.

Недавно на каком-то сайте турист сравнил цены и условия речного путешествия по Волге «Москва – Астрахань» на 2-палубном теплоходе и морского путешествия по Средиземноморью «Марсель – Неаполь – Ибица» на 14-палубном теплоходе. У нас – 1 ресторан и 1 бар, трёхразовое питание, библиотека с фортепиано. Там – пара десятков кабаков, всё включено (спиртное тоже), бассейны с аквапарком, магазины, казино, спортзалы и прочее… и каюты в два раза обширнее. Цена одна и та же. Разумеется, поездка до начального и от конечного пунктов круиза в обоих случаях в цену не включена.

Причина разницы цен и условий понятна:

- на Волге сезон с мая по сентябрь (5 месяцев), полная загрузка июль-август (2 месяца). На Средиземноморье сезон с апреля по ноябрь (8 месяцев), полная загрузка май-октябрь (6 месяцев),

- потенциальные клиенты Средиземноморья – в принципе, весь мир (японцы и китайцы охотно посещают, москвичи не отстают) и особенно население Евросоюза – 510 миллионов человек, относительно богатых. Потенциальные клиенты речных круизов в РФ – 143 миллиона относительно бедных граждан РФ,

- налоги на бизнес в Европе значительно меньше, вымогательства со стороны ФСБ, прокуратуры, полиции, СЭС и прочих чиновников нет. (Вы скажете, там тоже есть? Формально – да, имеются примеры. Но, по сравнению с нашими порядками – практически нет).

За пару месяцев российский теплоход должен окупить годовое содержание себя, команды, владельца, а также путинского режима. При незначительном платёжеспособном спросе.

Всё сказанное относится ко всему пляжному отдыху в нашей стране.  

Ясно, что внутренний туризм в РФ может развиваться в конкуренции с туризмом зарубежным:

- или при закрытых границах,

- или при господдержке.

Также ясно, что внутренний туризм для государства крайне важен, так как снижает вывоз капитала за рубеж. И тут – такой удар…

 

 

 

Помощь для Joomla.